Вторник, 21.11.2017, 12:45
МБДОУ Детский сад №148

 

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Февраль » 17 » Выездное практическое занятие для воспитателей групп раннего возраста
    15:21
    Выездное практическое занятие для воспитателей групп раннего возраста

    17 февраля в детском саду состоялось выездное практическое занятие для воспитателей групп раннего развития, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования в рамках курсов повышения квалификации при АО ИОО. Тема курсов «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста». Педагоги детского сада поделились опытом своей работы с малышами.

    Ранний возраст – уникальный период в жизни человека. Ребёнок интенсивно овладевает речью, общением, культурой человеческого мышления. Совместная деятельность взрослого с ребёнком помогает налаживать эмоциональный контакт и сотрудничество воспитателя и детей. Воспитатель посредством игры может вызывать ребёнка на речевое взаимодействие или найти для ребёнка доступные поводы для общения.

    И.А. Вихарева рассказала о построении развивающей среды в группе. Создание развивающей предметно – пространственной среды для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями позволяет сделать группу более привлекательной, современной, а все центры активно востребованными. Детям даётся возможность быть более индивидуальными, самостоятельными как в предметной, игровой, двигательной, так и в познавательных видах деятельности. Грамотная организация развивающей среды позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими, вариативность.

    Дети по своей природе очень любознательны, задают много вопросов, хотят знать больше обо всем, что их окружает. Поэтому презентация Елены Юрьевны Леонтьевской была посвящена экспериментальной (исследовательской) деятельности. Дети по своей природе очень любознательны, задают много вопросов, хотят знать больше обо всем, что их окружает. Во время экспериментальной деятельности у детей развивается познавательная активность, тактильно - кинестическая чувствительность, внимание, мелкая моторика рук, координация движений, расширяется кругозор, речь, обогащаются знания об объектах живой и неживой природы и их свойствах. Воспитывается любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать.

    Наталья Олеговна Маслова, учитель-логопед провела практикум с педагогами как правильно научить малыша говорить.

    Татьяна Витальевна Дорофеева, Светлана Викторовна Долинина предложили игры и упражнения для развития коммуникативной сферы детей раннего возраста.

     

    Социальный педагог Димитрова Зинаида Александровна провела консультацию "Адаптация детей раннего возраста и родителей (законных представителей) к условиям детского сада"

    Музыкальные руководители Горьковец лилия Владимировна и Кузнецова Елена Борисовна провели практикум "Развитие музыкальных способностей детей раннего дошкольного возраста", Калачникова Ирина Александровна совместно с воспитателем Оглинда Светланой Николаевной организовали практикум "Малые фольклорные формы как средство развития общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми".

    Слушатели курсов отметили грамотную подачу материала, разнообразие форм работы.

    Просмотров: 126 | Добавил: Kristy | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: