Четверг, 13.12.2018, 08:02
МБДОУ Детский сад №148

 Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    Сведения об обращениях граждан

    Обратиться в ДОУ можно в порядке личного приема, по телефону 62-69-81, 67-45-69, по электронной почте  zav-dou148@mail.ru, а также отправить свой вопрос на официальный сайт учреждения.

    Порядок личного приема граждан.

    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут (за исключением особых случаев). Результаты приема заносятся в журнал личного приема граждан. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством для рассмотрения таких обращений. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения.

    Порядок рассмотрения обращений

    В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашего Учреждения, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

    • Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • При направлении письма в МБДОУ Детский сад № 148  по электронной почте, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы.
    • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
    • Ответ на обращение направляется на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
    • При отсутствии фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается в соответствии со ст. 11 указанного закона.
    • Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
    •  Администрация Учреждения оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что Учреждение, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте Учреждения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
    • Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.

    Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

    Максимальные сроки рассмотрения обращения:

    регистрация – 3 дня;

    переадресации – 7 дней;

    ответ автору обращения – 30 дней ( в исключительных случаях может быть продлен еще на 30 дней).